Обучение продажам и переговорам

Деловое общение – отдельная область коммуникативных навыков. Его цель – решение в процессе взаимодействия конкретных задач: заключение договора, реализация товаров, услуг, привлечение инвестиций. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо обладать набором специальных умений, которые, на первый взгляд, привычны, просты. Как правильно выстроить диалог, какие вербальные, невербальные средства можно использовать, а от каких лучше отказаться, Вы поймёте, пройдя обучение переговорам и продажам с нашими тренерами.

Курсы обучения продажам

обучение продажам и переговорам
Обучение продажам

В условиях конкуренции каждый пытается сохранить своих клиентов или привлечь как можно больше новых. Однако это не так просто, как кажется обывателю.

Давайте подумаем, каковы причины невостребованности предлагаемых услуг, отсутствия прибыли от реализации продукта, ответив на несколько вопросов:

  • Кто управляет отделом? Это грамотный, заинтересованный руководитель или равнодушный человек? Разрабатывает ли стратегии или действия его нелогичны? Как выстроена работа с персоналом? Кто осуществляет анализ, устраняет ошибки?
  • Заинтересованы ли менеджеры, владеют ли информацией о компании, товаре, услуге?
  • Каков уровень знаний продавцов о целевой аудитории, психологических особенностях покупателя?

Анализ ответов, своевременно принятые меры помогут изменить ситуацию, а затем повысить рейтинг компании, обойти конкурентов. Мобильность, профессиональный подход, знания, постоянное развитие – вот что нужно сегодня, когда продаётся почти всё материальное, но встретить действительно высококлассного профессионала в этой области – редкий случай.

Научиться продавать может каждый. Для этого достаточно записаться на курсы обучения продажам. Сильные тренеры научат продавать все: квартиры, другую недвижимость, услуги, уроки, товары производства.

Описание идеального продавца

Каким должен быть профессионал, работающий в сфере продаж? Продавцу важно быть многофункциональным. Он «и швец, и жнец, и на дуде игрец»:

  • умный,
  • ответственный,
  • обладающий психологическими знаниями,
  • творческий,
  • активный,
  • мотивированный,
  • культурный,
  • терпеливый.

Обычно эти компетенции возникают как результат многолетнего опыта, но обучение на курсах заметно повышает уровень профессионализма в течение нескольких уроков. Мы сосредоточимся на эффективных практических занятиях, займёмся оттачиванием навыков, а не пустой теорией. Вам некогда будет падать, теряться, отступать.

Для кого создан курс обучения продажам

Кого ждём на тренингах:

  • начинающих, опытных менеджеров,
  • специалистов с небольшим опытом работы в сфере продаж,
  • продавцов-консультантов,
  • администраторов,
  • руководителей,
  • всех, кто стремится совершенствовать коммуникативные навыки для реализации конкретных целей: расширения компании, обеспечения конкурентоспособности, повышения эффективности деятельности.

Мы работаем не для галочки, а готовим действительно грамотных специалистов – умных, толковых, владеющих арсеналом технологий продаж, психологическими знаниями.

Обучение поможет Вам:

  • увидеть, проанализировать свои сильные и слабые стороны: личностные, профессиональные;
  • изучить передовой мировой опыт, чтобы знать, к чему следует стремиться;
  • научиться слышать клиента, понимать его истинные потребности. Обретая доверие, вникая в проблему покупателя, поймёте, что ему нужно, а отсюда до момента истины – один шаг;
  • отработать на практике навыки грамотного маркетинга;
  • выработать технику;
  • начать думать и принимать решения.

Обучение ведению эффективных переговоров

обучение продажам и переговорам
Обучение переговорам

Деловые переговоры – это способ взаимодействия заинтересованных лиц, направленный на достижение соглашения в случаях, когда каждая из сторон преследует свои интересы.

Формы проведения:

  • деловые беседы, включая дистанционные,
  • совещания,
  • споры.

Ведение переговоров – непростой процесс. Здесь требуются обширные знания. Вместе с нами изучите культуру делового общения в разных странах, общепринятые во всём мире правила, овладейте вербальными и невербальными приёмами общения, научитесь грамотно себя позиционировать.

Важно понимать: готовых рецептов не существует. Предыдущая встреча не будет похожа на следующую. Всякий раз субъекты, предмет, мотивы, цели разные, а значит, результаты также различаются.  

Однако всегда следует придерживаться существующих правил – способов выстраивания конструктивного делового общения без ущемления интересов одной из сторон.

К таковым относятся:

  • наличие цели. Нет смысла организовывать встречу, если не понятно, для чего она нужна;
  • тщательный выбор места проведения переговоров;
  • обучение взгляду со стороны: поставьте себя на место оппонента – чем будете возражать, как сопротивляться, в чём уступите?;
  • продумайте внешний вид, особенно если предстоит встреча с человеком другой культуры;
  • будьте позитивными, точными;
  • берегите время;
  • наличие продуманной стратегии;
  • сделайте вывод, подчеркните, закрепите результат в той форме, которая удобна и понятна для обеих сторон.

Если всё сделать грамотно, складывается обоюдовыгодное сотрудничество, приобретается ещё один партнёр.

Обучение переговорам: чему Вы научитесь?

Обучение проведению переговоров на наших курсах продуктивно. В течение интенсивного тренинга Вы научитесь:

  • видеть собственные недостатки при выстраивании коммуникации,
  • собирать информацию о партнёре, конкуренте, оппоненте,
  • планировать содержание предстоящей деловой встречи,
  • организовывать, контролировать обстановку,
  • тактике, этике, ритму, другим нюансам делового общения,
  • противодействовать оппоненту, грамотно сопротивляться,
  • выбирать одежду, аксессуары для встречи,
  • ставить цель и добиваться её.

Кому полезны курсы обучения переговорам:

  • руководителям,
  • владельцам бизнеса,
  • менеджерам отдела продаж,
  • специалистам по работе с клиентами,
  • тем, в чьи обязанности входит ведение деловых телефонных, личных переговоров,
  • индивидуальным предпринимателям.

Обучение продажам и переговорам: записаться на курс

Бизнес – это всегда взаимодействие, объектом которого является предмет или услуга. Если общение с клиентом выстроено логично, последовательно, владельца и его команду неминуемо ждёт успех. Немаловажную роль в его достижении играет владение искусством переговоров.

Обучение маркетингу – простой путь к развитию бизнеса, чем бы ни занималась Ваша компания: автомобилями, недвижимостью, B2B, или предоставлением услуг.

Больше информации о курсе обучения продажам и переговорам можно узнать здесь. Записаться можно онлайн.

Читайте другую полезную информацию:

Эффективное обучение руководителей

Читайте также:
1 марта 2021
Шмели против бабочек. Адаптация молодых специалистов и формирование будущей элиты.

Проблема:   студенты      университетов   оказываются  перед жестким выбором:  либо  с 2-3 курса  идти  работать, чтобы  адаптироваться  к  реальности  ценой   учебы, либо   максимально погружаться в    университетскую   образовательную  среду  ценой  опыта работы и  адаптации к  реальности, находящейся  за  пределами  университетского городка. В данной  статье  анализируются  последствия   упомянутого выбора  и  делается  ряд предположений о том,  каким образом  можно   снять  противоречие   между   ориентацией  […]

2 февраля 2021
О проблемах трудоустройства сотрудников государственного сектора.

События лета-зимы 2020 года сопровождались не только уличными протестами, но и публичным предъявлением своего несогласия с государственной политикой в отношении протестующих со стороны государственных служащих, работников государственного сектора. Это несогласие, зачастую выражалось в увольнениях по собственной воле или же предъявление позиции приводило к увольнениям за участие в протестном движении. Без работы остались десятки высокопоставленных государственных […]

4 января 2021
Репортаж о третьем тренинге X-Press для компании LIFE

Когда  руководители   в  возрасте  за  30  приходят  на  бизнес обучение,  у них на лицах  написан скепсис.    На  вопрос: « Чего  Вы ожидаете от обучения?»  типичный  ответ: «Давайте  все  быстренько  пройдем  и  Вы нас отпустите на час  раньше!»      Но,  ничего,  уже  через 15 минут   все  участники   сначала  разминаются  в  игре,   а  затем в   напряженной  тишине  уже  делают свои  […]

12 сентября 2020
Личный коучинг: кому и зачем нужно персональное сопровождение

Иногда человеку нужен свежий взгляд на вещи, одна подсказка, один совет – и заветная мечта становится реальностью. Таким рычагом, дающим импульс к движению в правильном направлении, является личный коучинг. Реальная поддержка в самый нужный момент помогает избежать срыва, когда цель уже так близка. Как гласит народная мудрость – одна голова хорошо, а две лучше. Не […]

21 мая 2020
Границы коучинга и психотерапии.

Цель статьи:   картирование   территории  оказания  услуг  в  сферах  консультирования,  психотерапии,  коучинга.   Создание концептуальной  схемы,   позволяющей профессионалам,  работающим  в  помогающих  профессиях  самоопределеяться в  растяжке позиций «Психотерапевт – Коуч».  Ключевые  понятия: «Психотерапия», «Коучинг»,  «системный  подход»,   «система», «подсистема», «надсистема».  Мой  жизненный  и  профессиональный  опыт  с конца 90 х  амбивалентен.  С одной  стороны,  это опыт    освоения  позиции  профессионала  помогающих  профессий  от  поп психологии, через  разные школы и  практики  […]

31 марта 2020
«Жирные» времена прошли — как работать с персоналом во время кризиса

«Сегодня пессимистичный сценарий для компаний — это не про финансовые потери. Это про банкротство. Учтите это при выстраивании коммуникации с сотрудниками», — говорит директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. Какая ситуация сложилась на рынке труда в данный момент, что нужно транслировать сотрудникам и почему важно загружать их работой, даже если она не имеет смысла, — Юрий рассказал в материале. — Сейчас пора принять неизбежность потерь и готовиться к ним заранее. При этом […]

3 февраля 2020
Программа Vстречень

Ключевой  темой  становится  тема  поиска  культурного кода  Беларуси.   В  этот поиск  гармонично  вписывается  тема  Поэтики,  музыки,  осознанного танца,  хоровода.   И  здесь  же  есть  место  картам  мышления,  протоколам  мышления,  инфраструктуре структурированного знания.  Плотная  сеть   контактов,  знакомств,  общения  с  очень разными  людьми.  Поиск  ответа на вопрос: «Беларусь: Культурный код для будущего.» Куда мы идём? Куда мы хотим придти? Что мы кладём в основание […]

28 января 2020
Vстречень как формат.

В бизнес конференциях мне не хватает камерности, глубины, времени. Бизнес тренинги слишком прагматичны и самые лучшие из них ориентированы на заранее заданные цели. Бизнес книги часто отвечают на еще или уже незаданные вопросы. А задать автору свой актуальный вопрос невозможно. Мы нашли формат Vстречень как способ преодолеть вышеназванные ограничения. Вот что говорили участники после прошлогоднего […]

11 ноября 2019
«Если у вас достойные и мощные цели – деньги появятся!»

Юрий Анушкин – собственник проекта MANAGYM, директор ООО “Планета тестирования”, бизнес- тренер, управленец-практик, консультант и спикер на нашем вечере, посвященном переговорам, поделился с нами своей концепцией целеполагания, полезными навыками и ценными книгами!  Юрий, каким было ваше первое касание бизнеса? Серьезное решение войти в бизнес, возникло у меня в 2002 году, когда я работал в «Международном Институте Менеджмента»– на тот […]

Оставьте комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *