Ответы анкеты обратной связи курса управленческих навыков «MANAGYM»

Все
01
Информация
Доступность информации
Полезность знаний
Способ подачи информации
Технологичность
02
Организация обучения
Соблюдение регламента
Выполнение программы
Вовлечение участников
Взаимодействие участников
Умение контактировать с аудиторией
Владение темой
Атмосфера тренинга и динамика группы
03
Участие группы в обучении
Группа соблюдала дисциплину в процессе обучения
Члены группы проявляли активность в усвоении материала, задавали вопросы
Члены группы развивали тему, обсуждали применение полученных знаний на практике
04
Ваш личный результат
Насколько Вы были активны в процессе обучения?
Цели обучения выполнены
Какие знания, приемы, техники были усвоены Вами в результате обучения?
Техника похвалы и выговора, мотивации и постановки задач
Были освоены: Правильно ставить цели, контроль и точки контроля, постановка задач, техника похвали и выговора, тайм-менеджмент и делегирование, мотивация, факт -предположение - суждение, матрица срочность-важность.
Техника похвалы/ выговора, техника конфликтоспособности
устранение хаоса и внедрение четкого порядка
Технология выговора и похвалы, ролевая модель родителя, взрослого, ребенка, целеполагание
Чётко видеть цель! Техника Выговор/Похвала. Делегирование.
Техника постановки целей. Выговорпохвала. Матрица срочностьважность. Выход в надсистему.
ориентация на результат, а не процесс; из подученного выявить и сыормулировать цель, поставить правильно цель сотрудникам; выговор и похвала; как правильно ставить точки контроля; цикл сотрудника и как правильно работать с постановками и контролем на каждом его этапе развития; 3 роли людей в переговорах и как их использовать; управление конфликтом
Самое главное: увидел в сотрудниках людей. В компании появилась энергия. Общение и управление сотрудниками стало осознанным с точки зрения мотивации и постановки задач.
Постановка задач используя критерий Чиркоря, технология достижения целей, конфликтоспрособность, позиции руководителя и многое другое)
Целеполагание, выговор/похвала, делегирование и определение задач для корзины»
Как ставить задачи, как контролировать их выполнение, как ругать и хвалить, как взаимодеййствоать с руководством и как правильно расставлять приоритетность задач
Как ставить задачи, как контролировать их выполнение, как ругать и хвалить, как взаимодеййствоать с руководством и как правильно расставлять приоритетность задач
1
Техника тотального «да», границы нормы, постановка задач, конфликт - движение к цели, путь сотрудника, избегающая/достигающая мотивация.
Техника тотального «да», границы нормы, постановка задач, конфликт - движение к цели, путь сотрудника, избегающая/достигающая мотивация.
Техники похвалы, техника выговора, выставление правильных целей, правильная постановка задач
1. уровни сотрудников и неизбежность перехода от "профи" в одной области к "стажеру" в другой. 2. График "нормы" с косяками и подвигами. 3. Роли в групповой динамике 4. Процессники и результатники (важно: иметь несколько вариантов решений, признавать проблему, иметь четкую цель и не терять ее из фокуса)
Многие моменты уже вшиты, но больше осталось открытых вопросов к себе для дальнейшей проработки. Появилось осознание того, что в моменте делаешь не так как надо и понимание того, как делать надо.
Мотивация сотрудников, четкое виденье цели и ее формулирование, "фишка дальше не идет", активная позиция лидера.
Знание и понимание того, кто такой руководитель и какова его роль; умение правильно ставить цель (задачу) как для себя так и для сотрудников; научилась технологии достижения цели; умение взглянуть на задачу опираясь не только на имеющиеся факторы внутри, но и учитывать внешние; навык распознавания того, что движет сотрудником и как используя эти знания можно его замотивировать (не только денежным вознаграждением); умение распознавать находясь в какой позиции с тобой разговаривает человек и как меняя самому позицию и выводя человека в нужную тебе, можно управлять или скорректировать ситуацию.
Определены ошибки в управлении; определена важность "выглядеть представительно" и как это влияетна достижение целей; расставлены основные акценты при постановке задач по схеме черкоря, а также при похвале/выговоре сотрудников; благодаря вопросам для собеседования и взаимосвязи ответов на них можно многое понять о сотруднике, его целях, определить инструменты для его мотивации; позиции РВД- это отдельный восторг и учебник для всех сфер жизни (цель- стать гибким "хамелеоном")
Позиции в переговорах, масштабное мышление, выйти в надсистему.
Применение различных ролей в коммуникации; Цели по Чиркоря; управленческий контроль и многое другое…
Алгоритм управления сотрудниками, Управление приоритетами, Правило делегирования от стратегии/тактики, Управленческая и коммуникативная позиции, Правила в коллективе
Рано говорить
Знаний на самом деле много. Очень понравилось занятие, где надо было выявить потребности и цели сотрудника. Хорошие примеры, пригодятся в жизни. Откликнулось сильно занятие про уровни специалиста и про тайм-менеджмент. Очень занимательные практические упражнения, которые хотелось бы даже пройти еще раз
1. Постановка целей; 2. Выговор/похвала; 3. Техника расставления приоритетов *матрица; 4. Как правильно выяснить мотивацию сотрудника
Понимание и усвоение на практике работы с подчиненными. Более детально и качественно начал обращать внимание на позиции (Ребенок, родитель, взрослый). Стал ставить задачи по ЧИРКОРЯ.
Все знания, приемы, техники согласно программы проработаны и усвоены (кроме первых двух занятий, на которых я отсутствовал). Отдельно выделю: роли ребенок, взрослый, родитель и технологии похвала/выговор
За каждое занятие я получил что-то новое, даже в той теме, в которой казалось я хорошо разбираюсь. Особенно интересна была тема, в которой я сам не пытался разбираться, это «коммуникативные игры менеджера»
в принципе, все, что говорил тренер так или иначе нашло отклик во мне, что-то в большей степени, что-то в меньшей. Особо запомнился треугольник с фиксацией на результат, на людей и на себя. Также с новой стороны мне открылась матрица Эйзенхауэра.
Правильная постановка целей перед собой и подчиненными, используя СМАРТ и / или ЧИРКОРЯ. Выговор или похвала сотрудника. Мотивация себя и других на достижение поставленных целей. Осознанная смена позиций в переговорах. Правила проведения эффективных совещаний. Анализ и разрешение конфликтов. Ведение переговоров.
ЧИРКОРЯ, мотивация, похвала/выговор, ведение переговоров
Техника похвалы/выговора, выялвние мотивации
Формулирование и постанова целей, тведение переогворов, потребности и мотивация сотрудников
Т.к специального менеджерского образования нет, то все было новое и интересное, при этом практически применимое, не сухая теория.. Все усвоилось и немного опробовалось практически на тренинге
structure of negotiations; styles for conflict resolution; managerial styles
Наказание/поощрение, мотивация
Техники эффективного менеджмента
Построение целей и пути их достижения, коммуникационные подходы и стили в работе с подчиненными и руководителями
Принцип ЧИРКОРЯ, противодействие манипуляции, умение договариваться, техника ведения переговоров и влияние на результат.
Метод ЧИРКОРЯ, похвала, выговор, решение конфликтов.
Наглядно было показано что значит не четкие задачи, постановка цели очень важный процесс, техники обратной связи, опыт взаимодействия в командах, что делать в критических ситуациях.
понравилась техника выговоров и похвалы, техника перехода ролей в переговорах, матрица приоритетов, технологии достижения целей , ЧИРКОРЯ
Выговоры, постановка целей
Построение цели, похвала выговор, алгоритм руководства сотрудниками, делегирование
Техника выговора, правильность и точность определения цели и удержание курса на ее достижение, информирование участников команды о конечной цели
зависимость стиля руководства от категории (профессионализма) подчиненных
постановка задач и технологии достижения цели
С книгой получится применить на практике, надеюсь, все!)
Существование "стеклянного потолока"; деятельность начинается с постановки цели; информация, передающаяся по вертикали от "низов" до "самого верха" искажается; использование критериев ЧИРКОРЯ при постановке задачи-залог ее успешного исполнения; есть правила в использовании похвалы и выговора; зависимость стиля руководства от категории (профессионализма) подчиненных; необходимо тренировать умение выходить в "надсистему"; группа идет не за тем, кто прав, а за тем, кто сможет убедить; руководитель должен не "тушить" и "оперативно латать дыры", а выстраивать бизнес-процессы так, чтобы дыр и пожаров не было. И про "больное"- осанка и наличие у руководителя СВОБОДНОГО времени для мыслительной деятельности).
Техники управления с учётом компетенции сотрудников. Техника постановки задач.
Постановка задач сотрудникам
техника выговора и похвалы, технологии достижения цели
Не все одинаково понимают, как понимаю я. Отличать факт от мнения. Смена позиции в РВД, правильная постановка задачи, входное интервью, выговор/похвала, обращение к руководителю
все техники согласно программе обучения
Постановка задач, приемы индивидуального подхода к специалистам в зависимости от уровня профессионализма, техника похвалы и выговора, выделение приоритетных задач и до.
Техника постановки задач для достижения нужного результата; методика похвалы, порицания, а также техника выявления ценностей и мотивации; четкость в разделении сотрудников на типы и правила делегирования задач по ним; понимание как и зачем необходимо выходить в надсистему и многое другое.
постановка задач, контроль, коммуникация с позиции руководитель (взрослый)
делегирование - контроль над собственной вовлеченностью; методика постановка задачи ЧИРКОРЯ; целеполагание - формулирование целей; механизм обращения к руководителю; лидерство - контроль времени/конструктивной составляющей/ лоббирование своего решения.
техника корректной обратной связи, факт того, что конфликты не требуют оценки, а требуют решения и ими можно управлять
ЧИРКОРЯ, похвала- выговор
Ставить задачи
Поведение лидера, оценка сотрудников: похвала/выговор, Опираться на факты, не делать предположений. Постановка чётких целей.
Выговор и похвала, общение с руководством
Реакция на манипуляцию (требуется задавать вопросы), запомнилась схема выговора, похвалы (стараюсь применять)
позже добавлю
Из обучения я очень хорошо для себя уяснила, что уровень руководителя определяется его ответственностью, скоростью принятия решений в ситуации неопределенности. Также матрица Эйзенхауэра, делегирование, техника: выговор-похвала, метод ЧЕРКАРЯ
Постановка задач по методу Ч, техника похвалы/выговора, техники формулировки и достижения целей, обращений с запросами к руководителю, мотивация персонала
Предложенные факты, приёмы, техники были в большинстве своём знакомы, но усвоена была удобная структура всех приёмов.
Правила целеполагания, похвала/выговор, мотивация сотрудников
работа по системе ЧИРКОРЯ прям зашла на "УРА", обращаю сейчас внимание на правильность постановки задачи, понравилась техника похвалы и выговора, нужно все делать так, чтобы не отбить желание работать дальше, но сделать правильную работу над ошибками;
Факт: сначала подумать а потом начать действовать ВСЕГДА эффективнее чем сразу в бой. Факт: у подчиненного есть "интеллект" который я не замечал и не задействовал на начальных стадиях проработки задач и их решения.
Как в результате обучения изменятся Ваши действия? Как Вы будете применять полученные знания?
Прагматичный подход к выполнению задач, соблюдение дедлайнов
Переход от процессника к результатнику. Четкое и правильное поведение и работа с коллегами.
Недостаток некоторых компетенцей ранее влиял на результат моей работы, теперь же появились ответы на многие вопросы. Стала понятна структура работы управленца
смотреть выше. менять привычные подходы, пробовать разные варианты решения конфликта
Объективный выговор и похвала, буду больше прислушиваться к подчиненным, фокусироваться на порядке в хаусе
Уже применяю в своей работе.
Уже внедрил полученные знания, как в личные процессы, так и в рабочие.
уже применяю. Это хорошие инструменты. Оценила своих сотрудников по выбору ролей дитя/взрослый/родитель, в разговорах отслеживаю и выбираю нужную свою позицию, чтобы разговор тек в нужном русле. Оценила их по циклу и смотрю, кому и как ставить цели, кому просто озвучивать проблему. Смотрю, кто процессник, кто результатник, чтобы вовремя останавливать работу ради работы и отправлять процессников к цели. Структура похвалы и выговора работает, отслеживаю отклонения от нормы и там уже вперед. Конфликты - буду держать цель, это поможет не уйти чисто в эмоции
Уже применяю. Появилась осознанность действий, стал делегировать целые этапы работы с контролем конечного результата.
Стало больше интересна к поведению сотрудников и понимания, что с этим делам, чтобы достигать свои цели
Постоянно
Более осмысленный подход как в работе, так и в жизни
Более осмысленный подход как в работе, так и в жизни
Нужно всё установить в голове. Хотелось бы проработать и использовать
Буду действовать преимущественно из позиции взрослого, буду провоцировать конфликт для продвижения к цели, буду держать фокус на цели, постараюсь видеть шире рамок, буду обращать внимание на факты.
Буду действовать преимущественно из позиции взрослого, буду провоцировать конфликт для продвижения к цели, буду держать фокус на цели, постараюсь видеть шире рамок, буду обращать внимание на факты.
Все знания, которые были даны буду применять в работе, особенно как правильно себя вести, когда хвалю сотрудника, либо делаю выговор. Так же буду более структурировано и понятно ставить задачи
В первую очередь этот курс дал знания о себе и о том, какая роль мне подходит на данный момент. Во вторую: что делать, чтобы я мог быть в другой роли, соответсовать своим амбицями. А именно: учитывать "разность" люедй вокруг, учитывать "я могу ошибаться", "сверяться с целями и стратегией: туда ли это действие".
Буду я версии 2.0
Цель - сотрудникам нужно рассказывать про конечную цель, про роль в проекте, что от них хотят и какой должен быть результат. Мотивация - по потребностям пирамиды Маслоу. Контрольные точки проектов
Буду стремится к балансу между целью, собой и людьми. Используя полученные навыки постараюсь грамотно организовать работу своего подразделения. Взглянув по новому на таблицу Эйзенхауэра грамотно распределять свое время и задачи полагаясь на то, что ведёт меня к поставленной цели.
Предстоит большая работа методом проб и ошибок, но, главное, есть прекрасный конспект "куда нужно стремиться, и как может быть в результате"
Применять буду и в личной жизни и в работе, для достижения собственных целей. Изменил подход к управлению людьми
Внедрять в рабочую и повседневную жизнь, т.к. это очень полезно
Быстрее достигать поставленных целей, действую согласно выбранной стратегии
Уже меняю. Постановка задач. Коммуникация
После прохождения обучения я четко ищу баланс в треугольнике. Понимаю свои прошлые ошибки и уже знаю как не допустить их теперь. Дополнительно перечитаю книгу, потому что есть моменты, которые нужно еще раз пройти. Я постараюсь уменьшить стресс в своей работе и работе своих сотрудников. Всегда буду находить несколько вариантов решения проблемы и четко разбивать их на задачи
Буду смотреть шире во всех смыслах
1) переосмыслил и стал понимать руководство компании. 2) Буду работать над своими управленческими компетенциями, когда получу помощника в подчинение используя выводы из упражнения (эксперимент с кубиками). 3) Буду ставить задачи по Чиркоря и следить за их выполнением.
Все полученные знания будут применяться мной в гармонизации с действующим бизнес-процессом и установками в компании
Для общения с коллегами, обучение точно поможет. На данный момент у меня нет подчиненных, поэтому только коллеги на линейном уровне. Иногда на начальстве 😁
полученные знания я уже применяю на практике, не только в работе, но и в жизни
Так как я лишь начинаю свой путь как менеджер этот тренинг несомненно дал мне сильное преимущество перед менеджерами не прошедшими данного обучения. На мой взгляд, используя основные изученные мной концепции, а главное закрепляя их на практике я быстро достигну нужных результатов.
Буду применять изученные техники, где это возможно. Например, четко понимаю, в каких ситуациях смогу использовать указанные выше техники
Более осознанный подход к коммуникации с подчиненными, фокусировка на цели обсуждения
начинаю внедрять полученные знания на практике: как в работе, так и в жизни. Даже просмотр сериала по захвату самолета превратился в анализ стратегии проведения переговоров.
Стало более понятно как вообще работать менеджером, потому что специальность у меня совсем другая.. как работать с людьми, как строить процессы
I will apply approaches and tools when working with scrum teams and clients. My goal is to be more analytical about certain situations. I will identify situations and in advance plan specific tools to be applied
Пока сложно сказать
Полученный практический и теоретический опыт буду пытаться применять в каждодневной жизни
Общение с подчиненными, постановка целей
Увидел свои + и - как руководителя. Успешно применяю на практике технику похвалы/ порицания.
Получил много новых знаний, подкрепил старые знания. Буду часто использовать полученные знания на практике
Теперь в моей повседневной деятельности как на работе так и дома появился новый "фильтр зрения", он называется Managym. Сквозь него я часто смотрю на происходящее вокруг.
стараюсь еще больше делегировать и уходить в управленческую деятельность.
Переосмыслил полностью понятие «Руководитель»
Начал четко ставить цели сотрудникам, что в свою очередь улучшило результаты команды. Применяю технику похвалы и выговора и это очень сильно помогает в работе с сотрудниками. Научился ставить задачи руководителю.
Мне стало проще понимать собственника бизнеса, у меня изменился подход к восприятию его поручений или вопросов, изменился подход к сбору и подготовке информации - больше фактов!!! Стал отсеивать информационный мусор и больше опираться на факты для принятия правильных решений.
Увеличить вовлеченность коллег и мотивацию на основании индивидуальных и общих ценностей.
переориентация и закрепление нового стиля управления.
Так как отзыв пишу не по горячим следам, то обозначу то, что уже применяю. Есть контроль при постановке задач сотрудникам (критерии ЧИРКОРЯ), задачи из категории "срочно-важно" анализирую и перемещаю в другие квадраты. Изыскиваю время на анализ и выход из ситуации для оценки деятельности с позиции "извне, сверху". Выстраиваю нормы в отделе и настаиваю на необходимости придерживаться необходимого регламента взаимодействия между отделами. Как бы ни звучало странно-это очень тяжело в общей атмосфере хаоса, принципа "и так пойдет", "ничейных" обязанностей и расплывчатости функционала. Цели на ближайшее будущее: 1. При получении задачи от руководства научиться "раскладывать " ее по критериям ЧИРКОРЯ до начала исполнения и задавать вопросы по задаче, даже если кажется, что я все поняла верно. 2. Выстроить бизнес-процессы в отделе и отстаивать соблюдение принятых , но неиспользуемых в текущем моменте правил взаимодействия между отделами.
Больше стала делегировать, чётче ставить задачи.
Тренировать непрокаченные навыки
большую часть полученного на занятиях материала используется на практике,от коллег получаю положительную обратную связь
Самый главный вопрос, который я теперь себе задаю "А можно ли сделать это по-другому?". Появился осознанный подход к альтернативе совершаемым действиям.
Поэтапное применение и контроль
Полученные знания существенно влияют на микроклимат в коллективе, на осознание происходящих рабочих процессов, на эффективность решения поставленных задач, конфликтных ситуаций, на достижение целей ... Какие-то знания получилось легко использовать с самого начала, какие-то требуют больше времени для успешного применения.
Изменю подход в постановке задач, буду четче формулировать цели и ожидаемый результат по факту выполнения. Пересмотрю подход к расстановке приоритетов по задачам и их делегированию. Постараюсь увеличить вовлеченность коллег и мотивацию на основании индивидуальных и общих ценностей.
Буду стараться применять полученные знания в работе и в жизни, пусть это будет даже и малая часть. Уверена, что применение на практике даже 5% материала, здорово может положительно отразиться на работе в целом.
Изменения уже пошли во время обучения, потому что все полученные знания сразу применялись на практике. Сейчас необходимо закрепить полученные знания, чтобы переориентировать и закрепить новый стиль управления.
уменьшу свое участие в ручном управлении минимум на 60% от текущего. буду контролировать поставновку задач по ЧИРКОРЯ, доведя ее до автроматихма;
Большое обратной связи по выходу за рамки (как +, так и -), делегирование, снижение эмоциональной оценки (пока вижу. что исключить не могу)
думаю как правильно поставить задачу, беру обратную связь, написан список из новых 100 целей на год
Буду придерживаться алгоритмов, которые давали на тренинге
Уже применяю.
На практике при общении
Буду больше слушать и стараться услышать позицию других людей, добавлю больше точек контроля, чтобы не допускать ситуации, когда на финальном контроле уже ничего не исправить, буду стараться "выходить из круга"
позже добавлю
Обязательно буду применять в работе и в жизни
Буду ставить задачи более четко по методике. Внимательнее и подробнее буду получать обратную связь от подчиненных (как оказалось, в данном аспекте у меня много недоработок)
При возникновении ситуаций, в повседневной управленческой работе, при которых нужно использовать упомянутые на обучении техники, буду использовать структурный подход.
Стала более осознанно оценивать первоначальную цель, разрабатывать несколько вариантов решения и выбирать самый оптимальный; задачи стала ставить более четко и получать соответствующий результат.
уже применяю: постановка, задачи, стиль общения
в результате обучения я занялся самокопанием в точках которые до этого не видел. сначала на себе потом на коммуникации с коллегами и итогам на подчиненных..
Каковы осязаемые результаты Вашего обучения для Компании? (сокращение затрат, сроков, улучшение качества, изменение подходов)
Изменение подхода к управлению коллективом, выявление их мотиваций, осязаемая постановка задач и донесение конечной цели
Изменение и тактичность управлением персоналом, благодаря полученным знаниям и практике. Верное планирование действий..
Улучшение качества моей работы
измененеие подходов, ценность к себе
Пока затрудняюсь ответить
Экономия времени, экономия ресурсов (как трудовых так и финансовых), повышение качества.
Понимание где я сейчас нахожусь. Что нужно сделать, что бы продвинуться дальше. И самое важное - это инструменты которые позволят закрепить полученный результат и сделать меньше ошибок в процессе.
улучшение качества и изменение подходов. Теперь смогу постоянно получать результат от команды без выгорания
Сокращение затрат - да, за счет оптимизации и более ровного осуществления процессов производства. Сроки: не мешаю выполнять работу, ставлю ориентиры по выполнению. Улучшение качества - люди стали участвовать в рабочих процессах на самостоятельных участках, соответственно стараются, т.к. появилась личная четкая ответственность. Изменение подходов: да, дал возможность людям делать свою работу самостоятельно с моим контролем промежуточных точек.
Сокращение сроков выполнения задач, изменение подходов к мотивации сотрудников
Подходы к процессам изменились, ярких результатов для компании нет, только заметны изменения персональные.
Более качественная работа с клиентами с части переговоров, что позволяет отстоять наши интересы. Это касается и партнеров (поставщиков)
Более качественная работа с клиентами с части переговоров, что позволяет отстоять наши интересы. Это касается и партнеров (поставщиков)
Обучение ещё только закончилось. Реальных кейсов не было. Но . Уже стала себя ловить на том,что становлюсь более жёсткой как руководитель
На данный момент изменение подходов, сокращение пути решения задачи, благодаря правильной постановке, граница нормы сместилась на прежний уровень,
На данный момент изменение подходов, сокращение пути решения задачи, благодаря правильной постановке, граница нормы сместилась на прежний уровень,
Улучшения качества работы
Рост меня из специалиста в профи на своей позиции. Самостоятельность и мышление "над системой". Автономный я = экономия времени моего руководителя. "над системой" = новые подходы и новые шансы на успех
Намеченный путь и первые шаги к улучшению атмосферы в коллективе, намеченные точки роста компании.
Изменение подходов
Улучшение качества работы подразделения и улучшение сервиса обслуживания клиентов.
Рано об этом судить. Но то, что уже есть корректировки в работе с подчинёнными и коллегами - это факт. Дальше - больше и качественнее
Улучшение качества, рост доходов
Подходы ко многим аспектам сильно изменились
Сокращение затрат, сроков, улучшение качества, изменение подходов. Комплексное обучение - комплексный результат.
Улучшение качества управления. Изменение подходов
После прохождения обучения у меня изменились подходы. Я надежна закрыла дверь, где я специалист и уверенно сделала шаг в менеджмент. У меня появилось больше времени на стратегические планы, на улучшение процессов отдела и на взгляд в будущее. Я уже применяю техники индивидуального подхода к подчиненным и точно знаю, что им нужно. Теперь осталось применить эти знания в работе, при достижении целей.
Начал глубже анализировать проекты, на которые имею влияние. Это позволит увеличить конверсию моих действий
Уже проанализировал поставленную себе задачу на выполнение плана 4 квартала на 2023 год, Проработал и дожал необходимые для этого проекты (План будет выполнен). Изменил подход в работе с сотрудниками, стал чаще спрашивать у коллег обратную связь по поставленным задачам, а также стал контролировать задачи на определенных важных этапах.
Сокращение времени на разъяснение ранее поставленной задачи, сокращение времени на взаимопонимание задачи между руководителем и менеджером, трансляция глобальных целей компании исполнителям и менеджерам, чтобы все "двигались в одну сторону"
Сложно судить, но точно улучшение качества.
в разрезе компании пока говорить об этом рано, нужно несколько больше времени для того, чтобы результат проявился
Улучшение качества, изменение подходов
Сложно сказать, возможно улучшение качества менеджмента в моем департаменте
Изменение подходов в работе ресурсного менеджмента
Результаты обучения для Компании будут проявляться изменении подходов и в улучшении качества взаимодействия с сотрудниками.
Сразу по окончании тренинга судить сложно, но идею обучить менеджерским практикам именно специалистов в другой области, считаю перспективной
I will try to apply some of the approaches and tools that I learned during the training to improve governance/commanding of scrum teams
Пока сложно сказать
Изменение подходов к коммуникации
Пока результатов нет. В перспективе я вижу для компании улучшение качества. Для себя я вижу перспективу изменения подходов, что, надеюсь, позволит меньше выгорать.
Благодаря полученным знаниям и навыкам удается лучше мотивировать команду. Мотивированный работник - лучший работник. Не всегда деньги важнее всего.
Сокращение затрат компании, более рациональным использование кадров, улучшение качества посредством улучшения работы сотрудников.
У меня стало больше целей и мэнеджмента в отношении меня и моих сотрудников. Я стараюсь ставить цели и прашивать про понимаение поставленной задачи, спрашиваю теперь про ресурсы, говорю о своих чувствах и внимательно рассматриваю цели перед их достижением.
был пересмотрен подход постановки задач и донесения до сотрудников целей компании и подразделения в целом.
Сокращение сроков на поставленные цели.
Изменил подход менеджемента сотрудниками и как следствие улучшил качество сервиса, механики розница-бухгалтерия, механики розница фин-отдел
Изменился подход к информации, способам и источникам ее получения.
Уровень компетентности как руководителя!
Оптимизация бизнес-процессов в отделе позволит ускорить и упростить обработку договоров страхования, сохранить высококвалифицированные кадры и рационально использовать человеко-ресурс.
Улучшение качества, изменение подходов
Изменение подходов как к своей работе, так и к работе коллег и подчинённых
Надеюсь на улучшение коммуникации в компании
подходы в общении с подчинёнными и руководством,распределение обязанностей, делегирование,качество постановок целей и задач повысилось,временные затраты на часть операций сократились
Изменился подход в общении с подчиненными: более осознанный, учитываю позицию и цели каждого, с учетом позиции руководителя. Качественная постановка задачи позволяет получить качественный результат на выходе. Системный подход к постановке задач позволяет сэкономить мое время и время сотрудника на понимание задачи. Стало проще взаимодействовать с другими руководителями, n&r& изменилось мышление в отношении задач и взаимодействий.
Изменение подходов
Полученные знания очень важны не только с точки зрения повышения эффективности выполняемой работы, но и в целом для выстраивания межличностных отношениий. Обучение однозначно положительно повлияло на выполнение функциональных обязанностей (за счёт грамотной постановки задач сокращается время на их выполнение, повышается эффективность выполняемой работы), иначе выстраиваются процессы взаимодействия между структурными подразделениями, а в итоге и работа на общий результат.
Задачи и цели стали понятнее для исполнителей, как итог теперь приходится меньше времени тратить на разъяснение, сопровождение, консультацию. У сотрудников появилось понимание важности своей работы и вовлеченность в общий процесс, а меня возможность уделять больше внимания проработке задач, тем самым значительно сократить шанс допущения возможных ошибок.
Взрослая коммуникация, правильная постановка задач и как следствие качественное их исполнение.
Изменение подходов в управлении сотрудниками
изменение подхода к решению проблем (с поставкой ЗРА) - максимальная фокусировка на конструктиве, а не поиске виноватых; достижение поставленных целей подразделением; решение руководством поднятого мной вопроса в ДЗ "обращение к руководителю"; лучший результат при выполении поставленных мною задач за счет использования принципа ЧИРКОРЯ (проще ставить и контролировать мне, лучше понимать и быстрее выполнять им)..
сокращение времени на контроль и автоматизация контроля по показателям новым, мотивация сотрудников по их потребностям = снижение сроков и затрат, качественно другой подход в работе с косяками
еще пока рано говорить про результаты, меняю подходы в работе, понимаю больше что происходит с подчиненными. Ожидаемый результат- увеличение количества сделок по отделу. Больше планирую рабочий день, больше думаю о том как выгляжу. Стараюсь больше времени уделять анализу и плнированию, учу тушить пожары подчиненных.
Изменение подходов во взаимодействии с разными типами сотрудников
Проявил лидерские принципы.
Лучше буду руководить
Стала серьезнее подходить к расстановке приоритетов (что можно решить в телеграмме, не требует встречи/совещания), разбиваю задачи по схеме срочно/не срочно, важно/ не важно
позже добавлю
Мне кажется идет трансформация моего поведения , а следственно и улучшение качества моей работы и полное изменение подходов к работе
Правильная постановка задач уменьшает срок и улучшает качество выполнения задач, Постановка целей меняет подход к работе
Сокращение временных затрат.
Улучшение качества и сроков, в будущем надеюсь сокращение затрат
компания получит в моем лице руководителя отдела, который может организовать работу подчиненных, правильно выстроить задачи и систему взаимодействия
фокусирование на цели которое првиедет к улучшению прибыли. изменен подход к работе с задачами и контролем подчиненных (улучшит качество и сократит сроки выполнения задач).
Ваш эмоциональный отклик
Супер, вовлечение коллег в выполнение задач, отработка теории сразу на практике помогло усвоить материал лучше
Крайне крутой тренинг, заслуживающий ОГРОМНОГО УВАЖЕНИЯ!!!! Атмосфера настолько продумана, что каждое практическое занятие оставляет за собой огромный след!
Мне было не страшно допускать ошибки, мне хотелось увидеть анализ и взять от этого как можно больше. Теперь я чувствую себя уверенней. Появилась «здоровая агрессия», если так можно сказать, в работе!
заряжен на 100%
Эмоции только позитивные, драйв, энергия
Крутой тренинг! Хоть каждый раз он заканчивался достаточно поздно, но даже час ночи меня не отпускало…как-будто мозг приведён в состояние тонуса. Много обыграно ситуаций которые позволяют разложить по кусочкам и понять как можно сделать иначе. Это был лучший месяц обучения! Спасибо!
Каждое занятие вытягивало из зоны комфорта. Часто, было сложно видеть свои ошибки и недостатки, но несмотря на это осталось очень хорошее послевкусие после курса.
Круто! Спасибо за курс. Мне он дал понимание, зачем быть руководителем, как им быть. И я внутренне стала увереннее, что я могу, проснулся интерес
Я очень впечатлен методикой, когда за 5 минут упражнения доносятся вещи, которые можно рассказывать годами и так и не применить на практике. Это как швейцарский нож менеджера, приемы на любые случаи управленческой жизни. И то что я пришел как собственник, абсолютно не значит, что уже умею все. Как раз наоборот. Зато теперь у меня есть швейцарский нож MANAGYM! Большое спасибо за это!
Много энергии, драйва, осознание своих потенциальных точек роста, новых возможностей, менеджмент превратился не в ношу, а конвертировался в интерес к себе, к людям и уникальности личнсти в этом взаимодействии
Огонь!
Все супер, то, что было нужно и то, что я искал
Все супер, то, что было нужно и то, что я искал
Круто
Это лучшее обучение! Очень хотелось бы все забыть, чтобы еще рад вернуться))однозначно буду рекомендовать и восхищаться еще много раз! Всегда интересно, необычно и очень познавательно! Столько нудной и важной информации. Быть руководителем это искусство, которым Юрий делиться с нами! Браво!
Это лучшее обучение! Очень хотелось бы все забыть, чтобы еще рад вернуться))однозначно буду рекомендовать и восхищаться еще много раз! Всегда интересно, необычно и очень познавательно! Столько нудной и важной информации. Быть руководителем это искусство, которым Юрий делиться с нами! Браво!
Мне все очень понравилось, шикарнейший курс, отличная группа
Отрицание – гнев – торг – депрессия – принятие
Лучший курс, который может пройти менеджер. Фундамент, который в дальнейшем должее обрастать опытом.
Эти 5 недель были полны открытий и знаний, которые ты знал, но не применял на практике. Они были очень четко разложены по полочкам. Курс оказался не только полезным, но и вдохновляющим. Каждую ночь после занятий у меня возникал рой мыслей и полезных идей. Мне очень понравился практический подход, который быстро позволил укрепить умения на практике и не откладывать в долгий ящик. Особенно ценно было индивидуальное внимание, которое вы уделяли нам
Этот тренинг действительно очень помог мне в становлении на новой должности. Будучи исполнителем и не имея необходимых навыков мой путь к хорошему руководителю мог бы быть очень долгим. Но благодаря этому обучению я смогу избежать множества ошибок. Занятия проходят просто в невероятной атмосфере, быть безучастным не получится, ты вовлечён во все процессы обучения и из каждого занятия выходишь с новыми способами восприятия и навыками действия в типовых ситуациях. Благодаря грамотно построенным занятиями, без занудных и монотонных лекций в памяти надолго остаются приобретенные навыки, техники и знания. Огромное спасибо за этот курс управленческих навыков.
Что-то между "почему я так поздно к этому пришёл" и "почему обучение закончилось так быстро". Есть лёгкое ощущение, что хотелось бы ещё больше
Это было невероятно
Незабываемые и непередаваемые ощущения от этого курса
Все стадии принятия: отрицание, гнев, ... принятие
Все понравилось!
Это было ёмко, полезно и всегда очень метко. Иногда от этой меткости болело, а иногда заставляло задуматься и изменить кусок жизни и работы. Отдельное "спасибо" хочется сказать за книгу. Это пособие менеджера приятно держать в руках и изучать. Спасибо, Юрий. За профессионализм, желание делится опытом и создавать что-то сильнее чем просто менеджер. Спасибо за дисциплину и четкие замечания.
Понравилось, порекомендую
Большое спасибо за проведенный тренинг, время пролетело незаметно. Планирую в этом месяце успеть прочитать книгу, чтобы усвоенный материал уложился по полочкам. Спасибо за обратную связь, для меня это важно! Буду работать над обоими направлениями)
Мне необходимо было пройти этот тренинг на много ранее. Сейчас перестроить сложившиеся установки и встроить новый вид на эти установки требует больше внутренних сил и энергии. На мой взгляд недопустимо объединять в одну группу топ-менеджеров и ближайший резерв
Было интересно, уже советую своим друзьям.
обучение мне "зашло", оно не похоже ни на один тренинг из пройденных мною ранее, особенность в том, что тренер, не "учит как надо делать", а создает ситуации максимально приближенные к реальности и люди сами проявляют в них себя, все выходит на поверхность, после чего для каждого участника становится очевидным, что ему нужно поменять в своем поведении, работе и жизни
Для меня, 25-летнего, начинающего свой путь, менеджера, этот тренинг перевернул с ног на голову в целом возможные концепции обучения. Я не сталкивался с таким вовлекающим практико-ориентированным подходом доселе ни в школе, ни в лицее, ни в гимназии, ни даже в универе на протяжении бакалавриата и магистратуры. Юрий определенно знает толк в фразе "мы лишь учим вас учиться", быстро находит свой индивидуальный подход к каждому дабы донести нужную информацию. В общем, без преувеличений, тренер от бога!)
Положительные впечатления от программы и того, как Юрий ее преподносил
Очень интересный, живой и полезный тренинг!
Восторг! Во время занятий удавалось не только получить новые знания, но и на практике оценивать себя в ситуациях, анализировать и корректировать по ходу решения задач. И все это происходит в доброжелательной и открытой обстановке, где нет страха допустить ошибку/ показаться глупцом.
Курс для меня был полезным и не скучным
Very positive and engaging training
Понравилось
Очень понравилось , много полезной информации
Зацепило. Подход ведения занятий интересный, захватывающий. Преподаватель вовлекает, заинтересовывает и хочется впитывать информацию. Практические занятия сделали свое дело в объединении участников. Без капли лести скажу что это один из самых увлекательных моих тренингов. Не очень было удобно в рабочие часы посещать тренинг, приходилось отвлекаться и выпадать из фокуса. Хотелось бы тот же тренинг пройти в режиме выходной, 6 часов в реале. Спасибо за прекрасную подачу материала!
Курс реально зацепил. Нашел ответы на вопросы, о которых мог только догадываться. С удовольствием делал домашнее задание, готовился к занятиям.
Все очень понравилось.
Лучшее обучение на котором мне приходилось бывать.
Очень понравилась подача материала; интересные приемы для того, чтобы увидеть свои слабые стороны и понять над чем, стоит поработать. Понравилось, как Юрий использовал психологию при работе с группой;) Еще важно то, что в работе с группой можно перенять чей-то опыт или наоборот на примере увидеть "как не надо". Курс построен очень интересно и помогает вовлекаться в процесс.
Только положительные отзывы
От управленческого интенсива остались крайне положительные эмоции. На месяц окунулся в среду единомышленников, увидел свои слабые стороны, выстроил новые нейронные связи, получил огромное количество новых полезных знаний, которые применяю на практике и это положительно сказывается на моем результате
Мне не хватало темпа, хотелось придать скорости мероприятию. В остальном все ок. Приятно удивило сердце на подносе - очень хорошая и интересная фишка. Юрий грамотно определил сильные и слабые стороны участников группы, поэтому демонстрировал слабость участника в том или ином случае - это сильно цепляет, но и заставляет задуматься, заметить проблему, которую ранее участник не видел как свой пробел. Путь через эмоции очень эффективный оказался. Что меня сильно удивило: неспособность взрослых людей (руководителей) нести ответственность как минимум за себя (при опоздании или выполнении домашнего задания), удивило поведение людей в стрессовой ситуации, удивила способность людей выполнять самостоятельно "сложные" задачи при четко поставленных целях и задачах и планах о конечном результате (кубики).
невероятное приключение с 100% полезностью
Все сказала на вручении!) очень тёплый и полезный курс! Благодарю!!!
На многие вопросы, которые задавала себе не один год, нашелся ответ. Еще нет глобальных побед, но появилось понимание общих закономерностей процесса управления. Появилось спокойствие, уверенность в себе и земля под ногами. Без стрессов и позиции стажера. Восхищена умением бизнес-тренера выстраивать атмосферу тренинга.
Мне очень понравилось, особенно подача материала
Всё хорошо - я не эмоционален
все понравилось, буду советовать другим
Я в полном восторге от курса. Настолько крутое преподнесение и систематизация всего прочитанного и накопленного опыта в едином концентрированном формате. Этот курс просто клад для руководителя!
5+
Большое спасибо Юрию и всем , кто работал над этим курсом, за преподнесенные знания. Было очень интересно, несмотря на вечернее время обучения с нетерпением ждала каждого занятия. Не вызывает сомнения, что Юрий не только профессионально выполняет свою работу, но и вкладывает душу, отдает себя любимому делу.
Если попытаться выразить свое состояние одним словом, то им определенно будет слово "Удовлетворение". По итогу прохождения курса я наконец смог найти ответы на те вопросы, с которыми мне так или иначе приходилось сталкиваться на протяжении всего времени становления на позиции менеджера. Спасибо!
Просто феерично
Курс прошел на одном дыхании! Благодарю Вас, Юрий, за переданный опыт)))
обучение очень эффектривно за счет его интерактивности и эмоциональной вовлеченности "студентов" в работу. обучение четко выявило расхождение между моими представлениями о том, кто и какая я, и тем, как я себя проявляю в работе и жизни. очень полезно, местами неприятно. кейс с пересадкой сердца не "зашел" -
Мне кажется, что я не скоро пойму, что со мной произошло, но это разрыв шаблонов и рост менеджера и личности х10. Мозг и сердце наполнены благодарностью к компании и к Юрию, все только начинается)
спасибо за боль!
Прекрасная вовлеченность группы в процессе обучения
Нужна методичка ещё в начале обучения.
Заряженный на все 100%
Очень нравится состояние по окончанию занятий, состояние, когда сразу в голову летит куча мыслей и начинается спор внутри как у шизофреника)
позже добавлю
я просто в восторге от подачи информации, от закрепления в форме игр, лучшее обучение , которое у меня было
Один из лучших тренингов, которые когда-либо проходил. Игровые ситуации запомню надолго.
Всё понравилось, достаточно полезно. Использовать предложенные структуры основных механик обязательно буду.
Очень понравился курс, открытия в мире менеджмента для меня, не ожидала, что вызовет столько эмоций и мыслей. Спасибо большое!
я в восторге! это не просто скучный обуч, это прям в самое сердце! Спасибо за время проведенное с нами )
очень рад что я быстро увидел на практике и проникся своими минусами.
Какие знания, умения, навыки Вы хотели бы получить/улучшить в будущем?
Навык жестких переговоров и становление результатником
Раскрепощенность и навыки ораторскому искусству.
Пока увлечена книгой Психотехнологии в менеджменте, смакую ее как терпкое вино :)
Стратегические решения в бизнесе .
Большее углубление в конфликтоспособность
Заинтересовал курс «Форсайт»
Улучшить ораторские качества. Подтянуть переговорные навыки.
управление проектами
На освоение и применение полученного материала надо достаточно много времени. Честно говоря, после этого тренинга я понимаю, что я в самом начале пути. Хотя по улучшению: навык большие продажи, выбивание денег, планирование: стратегическое и финансовое.
Переговорные навыки, осторожность конвертировать в смелость брать на себя инициативу
Умение заявлять о себе
Хотелось бы еще поработать над контролем волнения
Хотелось бы еще поработать над контролем волнения
Сложно ответить
Работа с эмоциями; не
Работа с эмоциями; не
Уверенность в своих действиях )
цели HR функций руководителя, индивидуальное развитие сотрудников (разработка планов инд.развития (ПИР)
Уравновеситься и откинуть в сторону эмоции.
Обучение навыкам управления временем и стрессом. Повышение эффективности взаимодействия с разнообразными группами людей. Обучение новым технологиям и инструментам в области управления колл-центром..
Умение выступать на публике с чистой ясной речью
Научиться прощупывать и оперативно реагировать на позиции (РВД); Уверенно вести переговоры; Уметь обстрогироваться в моменте от внешних обстоятельств
Работа с внутренней и внешней мотивацией
Тайм-менеджмент
Стратегическое мышление, работа с коллективом и работа в коллективе
Усилить результат манаджима. Прошла бы еще раз.
Интересны современные подходы к собеседованиям и отбору сотрудников в команду. Было бы интересно, как работают над имиджем компании и как работать с имиджем отдела внутри компании. Дополнительно бы развила подходы управления сотрудником на удаленке или при гибком графике
тяжело сформулировать. Постараюсь переварить те знания, которые получил на курсах Манаджим
подтянуть навык публичного выступления
Хантинг, особенности выстраивания команды за собой в условиях стремительного роста компании, управление изменениями в компании
Возможно такой же тренинг 2.0
продолжать совершенствоваться в управленческих компетенциях
Я бы хотел научиться вести переговоры, таким образом, чтобы всегда располагать к себе людей и добиваться поставленных целей как личных так и, в будущем, целей собственной компании.
Больше практики во всех пройденных разделах
Как построить и организовать эффективную команду
Ближе познакомиться с техниками проведения переговоров
Пока я в самом начале обучение, то мне все будет полезным
need more time to reflect on training materials and decide on my future training goals
Я пока только начинаю работать на поприще менеджмента, поэтому пока не знаю
Считывать людей
Приемы и техники владения собой в стрессовых ситуациях, азы руководителя изнутри ( поверить самому сперва в свои силы), умение не выгорать, отстраняться, разделять
Техники обработки возражений, эффективные способы борьбы со стрессом.
Убеждение.
Проектный менеджмент.
управление конфликтами, прокачивание себя как лидера
Переговоры
Хотелось бы улучшить технику убеждения т.к. очень часто меня не слышат, а через какое-то время мне приходится говорить "Ну я же говорил"
Я за короткий срок вырос из специалиста до руководителя руководителей, принимаю участие в оперативном и стратегическом планировании деятельности компании, но не ощущаю себя на занимаемой позиции. Чувствую себя не уютно и смущенно на встречах с собственниками компании. Мне нужно какое-то осознание того, почему я тут и за какие качества, что во мне ценного и на что был расчет моего назначения. Отсутствие этого понимания меня сковывает. А еще я смущаюсь получать подарки (любые: мелкие или дорогие), хотя, я так понял, это одна из функций большого начальника)))) Если можно научиться не стесняться этому - это круто)
работа в стрессовом состоянии и режиме многозадачности
Технику сложных переговоров.
Хочу прокачать ораторские умения, интересна тема деловой коммуникации
Мастер переговоров
Умение свести беседу в нужное русло, понимать состояние собеседника, и др. этико-эмоциональные навыки помогающие в общении
ведение переговоров, работа со стрессом
Навык переговоров, убеждения. Навыки эффективного общения и презентации.
Переговоры, курсы для тренеров
Коммуникативные отношения, разрешение конфликтов
Прокачать навык ведения переговоров.
принятие решений, анализ, ведение переговоров
Как правильно выстроить тактику собеседования при найме на работу специалистов, и обратная сторона, как правильно проходить собеседование
четкое отслеживание продвижения к далекой цели; гашение первого импульса "бей и защищайся", перевод его в поиск win-wim решения.
Умения сдерживать эмоции в момент провокаций, получить навык ведения диалога в ситуации, когда большинство против, улучшить скил дачи обратной связи в ситуациях, которые ведут к снижению результата
мыслить более стратегически
Презентацию результатов своей работы
Ораторское мастерство
Проведение собесов
Планирую улучшить навык делегирования по схеме срочно/не срочно, важно/ не важно
позже добавлю
Навык выступлений перед большой аудиторией, также улучшить навыки жестких переговоров
Получение обратной связи от коллег/подчиненных
Механики работы с смежными отделами и высшим руководством. Приёмы обратного делегирования и т.д.
Хотела бы довести полученные знания и навыки до автоматизма.
дальше развивать управленческие знания, умения и навыки
навык систематизации знаний. их становится очень много. как их лучше вего "потреблять и усваивать"?