Какие знания, приемы, техники были усвоены Вами в результате обучения?
Работа с манипуляциями, управленческие навыки, навык похвалы и выговора
техники выговора/похвалы, умение отличать факты от домыслов и суждений, техники разрешения конфликтов и ведения переговоров
много что знала поскольку уже в роли менеджера - скорее подтвердилось все
Треннинг учит более правильному целеполаганию.
Больше всего запомнились Критерии ЧИРКОРЯ, коммуникативные позиции менеджера и этапы групповой динамики.
Научились правильно ставить цели, освоили технику выговора и похвалы, узнали о стилях руководства, о коммуникативных позициях и манипуляции и еще ОЧЕНЬ много полезной и нужной информации.
В процессе обучения было полученного много знаний и техник, а именно: алгоритм постановки задач, техника "чиркоря", техника выговора/похвалы, управление приоритетами задач, делегирование, механизмы контроля сотрудников, мотивация сотрудников, знание коммуникативных позиций и умение гибко менять позицию, управление эмоциями.
Постановка целей
Экранное мышление, контроль , позиции , форма содержание, обратная связь , стиль управления , групповая динамика, выбор, конфликт
Уставновил личные цели по преодолению разрывов в своих управленческих компетенциях, критерии ЧИРКОРЯ помогают при постановке задач, выход из зоны комфорта необходим и помогает смотреть на ситуацию со стороны
Затрудняюсь ответить
Ориентация на личность
Всегда сверяться с целью, Постановка задач, Похвала/ выговоры сотруникам, Как эффективно обратиться к урководителю: чем четче задан вопрос, тем четче ответ. Делигирование и распределение задач по приоритетам. Контроль - сверка того, в правильном ли мы направлении движемся. Мотивация сотрудников. Групповая динамика: кто такой лидер, групповая динамика, групповое принятие решений, групповые конфликты и как с ними работать.
Техника выговора, "да", позиций, четкая постановка цели
Постановки цели, похвалы и выговора. Поведение группы людей. Роли
Хамелеон
Очень много всего, что-то отдельное даже тяжело выделить. Всё обучение это одна целая находка.
похвала/критика, постановка целей
Методы РВД, ЧИРКОРЯ
Для меня лично, наиболее ценным стало напоминание о техниках постановки задач и коммуникаций в целом. А так же важно вспомнить о том, что знание это супер, но надо их применять!!!
На самом деле очень много знаний, приемов и техник усвоил. Если выделить самые значимые для себя - это: четко поставленные цели, как победить манипулятора (факты), практическая необходимость смотреть шире на задачи, чрезмерная забота о сотрудниках - зло, практика ДА в любой ситуации, и самое главное - посмотрел на себя со стороны, как не смотрел никогда. Нужно снять внутренние барьер, рамки, ограничения, и действовать!
Техника ЧИРКОРЯ, позиции в коммуникации, знания в части целеполагания, метод определения мотивации
Выход в надсистему. Прием выговора и похвалы. Взрослый/Ребенок/Родитель
Метод сортировки задач ( приоритетность), Стратегическое мышление, контроль конфликта, мотивация.
лично меня очень зацепил треугольник. пытаюсь выровнять я-сотрудник-цель что бы не было перекосов
Техника похвалы и выговора, мотивации и постановки задач
Были освоены: Правильно ставить цели, контроль и точки контроля, постановка задач, техника похвали и выговора, тайм-менеджмент и делегирование, мотивация, факт -предположение - суждение, матрица срочность-важность.
Техника похвалы/ выговора, техника конфликтоспособности
устранение хаоса и внедрение четкого порядка
Технология выговора и похвалы, ролевая модель родителя, взрослого, ребенка, целеполагание
Чётко видеть цель! Техника Выговор/Похвала. Делегирование.
Техника постановки целей. Выговорпохвала. Матрица срочностьважность. Выход в надсистему.
ориентация на результат, а не процесс; из подученного выявить и сыормулировать цель, поставить правильно цель сотрудникам; выговор и похвала; как правильно ставить точки контроля; цикл сотрудника и как правильно работать с постановками и контролем на каждом его этапе развития; 3 роли людей в переговорах и как их использовать; управление конфликтом
Самое главное: увидел в сотрудниках людей. В компании появилась энергия. Общение и управление сотрудниками стало осознанным с точки зрения мотивации и постановки задач.
Постановка задач используя критерий Чиркоря, технология достижения целей, конфликтоспрособность, позиции руководителя и многое другое)
Целеполагание, выговор/похвала, делегирование и определение задач для корзины»
Как ставить задачи, как контролировать их выполнение, как ругать и хвалить, как взаимодеййствоать с руководством и как правильно расставлять приоритетность задач
Как ставить задачи, как контролировать их выполнение, как ругать и хвалить, как взаимодеййствоать с руководством и как правильно расставлять приоритетность задач
1
Техника тотального «да», границы нормы, постановка задач, конфликт - движение к цели, путь сотрудника, избегающая/достигающая мотивация.
Техника тотального «да», границы нормы, постановка задач, конфликт - движение к цели, путь сотрудника, избегающая/достигающая мотивация.
Техники похвалы, техника выговора, выставление правильных целей, правильная постановка задач
1. уровни сотрудников и неизбежность перехода от "профи" в одной области к "стажеру" в другой. 2. График "нормы" с косяками и подвигами. 3. Роли в групповой динамике 4. Процессники и результатники (важно: иметь несколько вариантов решений, признавать проблему, иметь четкую цель и не терять ее из фокуса)
Многие моменты уже вшиты, но больше осталось открытых вопросов к себе для дальнейшей проработки. Появилось осознание того, что в моменте делаешь не так как надо и понимание того, как делать надо.
Мотивация сотрудников, четкое виденье цели и ее формулирование, "фишка дальше не идет", активная позиция лидера.
Знание и понимание того, кто такой руководитель и какова его роль; умение правильно ставить цель (задачу) как для себя так и для сотрудников; научилась технологии достижения цели; умение взглянуть на задачу опираясь не только на имеющиеся факторы внутри, но и учитывать внешние; навык распознавания того, что движет сотрудником и как используя эти знания можно его замотивировать (не только денежным вознаграждением); умение распознавать находясь в какой позиции с тобой разговаривает человек и как меняя самому позицию и выводя человека в нужную тебе, можно управлять или скорректировать ситуацию.
Определены ошибки в управлении; определена важность "выглядеть представительно" и как это влияетна достижение целей; расставлены основные акценты при постановке задач по схеме черкоря, а также при похвале/выговоре сотрудников; благодаря вопросам для собеседования и взаимосвязи ответов на них можно многое понять о сотруднике, его целях, определить инструменты для его мотивации; позиции РВД- это отдельный восторг и учебник для всех сфер жизни (цель- стать гибким "хамелеоном")
Позиции в переговорах, масштабное мышление, выйти в надсистему.
Применение различных ролей в коммуникации; Цели по Чиркоря; управленческий контроль и многое другое…
Алгоритм управления сотрудниками, Управление приоритетами, Правило делегирования от стратегии/тактики, Управленческая и коммуникативная позиции, Правила в коллективе
Рано говорить
Знаний на самом деле много. Очень понравилось занятие, где надо было выявить потребности и цели сотрудника. Хорошие примеры, пригодятся в жизни. Откликнулось сильно занятие про уровни специалиста и про тайм-менеджмент. Очень занимательные практические упражнения, которые хотелось бы даже пройти еще раз
1. Постановка целей; 2. Выговор/похвала; 3. Техника расставления приоритетов *матрица; 4. Как правильно выяснить мотивацию сотрудника
Понимание и усвоение на практике работы с подчиненными. Более детально и качественно начал обращать внимание на позиции (Ребенок, родитель, взрослый). Стал ставить задачи по ЧИРКОРЯ.
Все знания, приемы, техники согласно программы проработаны и усвоены (кроме первых двух занятий, на которых я отсутствовал). Отдельно выделю: роли ребенок, взрослый, родитель и технологии похвала/выговор
За каждое занятие я получил что-то новое, даже в той теме, в которой казалось я хорошо разбираюсь. Особенно интересна была тема, в которой я сам не пытался разбираться, это «коммуникативные игры менеджера»
в принципе, все, что говорил тренер так или иначе нашло отклик во мне, что-то в большей степени, что-то в меньшей. Особо запомнился треугольник с фиксацией на результат, на людей и на себя. Также с новой стороны мне открылась матрица Эйзенхауэра.
Правильная постановка целей перед собой и подчиненными, используя СМАРТ и / или ЧИРКОРЯ. Выговор или похвала сотрудника. Мотивация себя и других на достижение поставленных целей. Осознанная смена позиций в переговорах. Правила проведения эффективных совещаний. Анализ и разрешение конфликтов. Ведение переговоров.
ЧИРКОРЯ, мотивация, похвала/выговор, ведение переговоров
Техника похвалы/выговора, выялвние мотивации
Формулирование и постанова целей, тведение переогворов, потребности и мотивация сотрудников
Т.к специального менеджерского образования нет, то все было новое и интересное, при этом практически применимое, не сухая теория.. Все усвоилось и немного опробовалось практически на тренинге
structure of negotiations; styles for conflict resolution; managerial styles
Наказание/поощрение, мотивация
Техники эффективного менеджмента
Построение целей и пути их достижения, коммуникационные подходы и стили в работе с подчиненными и руководителями
Принцип ЧИРКОРЯ, противодействие манипуляции, умение договариваться, техника ведения переговоров и влияние на результат.
Метод ЧИРКОРЯ, похвала, выговор, решение конфликтов.
Наглядно было показано что значит не четкие задачи, постановка цели очень важный процесс, техники обратной связи, опыт взаимодействия в командах, что делать в критических ситуациях.
понравилась техника выговоров и похвалы, техника перехода ролей в переговорах, матрица приоритетов, технологии достижения целей , ЧИРКОРЯ
Выговоры, постановка целей
Построение цели, похвала выговор, алгоритм руководства сотрудниками, делегирование
Техника выговора, правильность и точность определения цели и удержание курса на ее достижение, информирование участников команды о конечной цели
зависимость стиля руководства от категории (профессионализма) подчиненных
постановка задач и технологии достижения цели
С книгой получится применить на практике, надеюсь, все!)
Существование "стеклянного потолока"; деятельность начинается с постановки цели; информация, передающаяся по вертикали от "низов" до "самого верха" искажается; использование критериев ЧИРКОРЯ при постановке задачи-залог ее успешного исполнения; есть правила в использовании похвалы и выговора; зависимость стиля руководства от категории (профессионализма) подчиненных; необходимо тренировать умение выходить в "надсистему"; группа идет не за тем, кто прав, а за тем, кто сможет убедить; руководитель должен не "тушить" и "оперативно латать дыры", а выстраивать бизнес-процессы так, чтобы дыр и пожаров не было. И про "больное"- осанка и наличие у руководителя СВОБОДНОГО времени для мыслительной деятельности).
Техники управления с учётом компетенции сотрудников. Техника постановки задач.
Постановка задач сотрудникам
техника выговора и похвалы, технологии достижения цели
Не все одинаково понимают, как понимаю я. Отличать факт от мнения. Смена позиции в РВД, правильная постановка задачи, входное интервью, выговор/похвала, обращение к руководителю
все техники согласно программе обучения
Постановка задач, приемы индивидуального подхода к специалистам в зависимости от уровня профессионализма, техника похвалы и выговора, выделение приоритетных задач и до.
Техника постановки задач для достижения нужного результата; методика похвалы, порицания, а также техника выявления ценностей и мотивации; четкость в разделении сотрудников на типы и правила делегирования задач по ним; понимание как и зачем необходимо выходить в надсистему и многое другое.
постановка задач, контроль, коммуникация с позиции руководитель (взрослый)
делегирование - контроль над собственной вовлеченностью; методика постановка задачи ЧИРКОРЯ; целеполагание - формулирование целей; механизм обращения к руководителю; лидерство - контроль времени/конструктивной составляющей/ лоббирование своего решения.
техника корректной обратной связи, факт того, что конфликты не требуют оценки, а требуют решения и ими можно управлять
ЧИРКОРЯ, похвала- выговор
Ставить задачи
Поведение лидера, оценка сотрудников: похвала/выговор, Опираться на факты, не делать предположений. Постановка чётких целей.
Выговор и похвала, общение с руководством
Реакция на манипуляцию (требуется задавать вопросы), запомнилась схема выговора, похвалы (стараюсь применять)
позже добавлю
Из обучения я очень хорошо для себя уяснила, что уровень руководителя определяется его ответственностью, скоростью принятия решений в ситуации неопределенности. Также матрица Эйзенхауэра, делегирование, техника: выговор-похвала, метод ЧЕРКАРЯ
Постановка задач по методу Ч, техника похвалы/выговора, техники формулировки и достижения целей, обращений с запросами к руководителю, мотивация персонала
Предложенные факты, приёмы, техники были в большинстве своём знакомы, но усвоена была удобная структура всех приёмов.
Правила целеполагания, похвала/выговор, мотивация сотрудников
работа по системе ЧИРКОРЯ прям зашла на "УРА", обращаю сейчас внимание на правильность постановки задачи, понравилась техника похвалы и выговора, нужно все делать так, чтобы не отбить желание работать дальше, но сделать правильную работу над ошибками;
Факт: сначала подумать а потом начать действовать ВСЕГДА эффективнее чем сразу в бой. Факт: у подчиненного есть "интеллект" который я не замечал и не задействовал на начальных стадиях проработки задач и их решения.