Обучение профессиональных управленцев

Успех любой компании во многом зависит от навыков, знаний, профессиональных качеств руководителя. Поэтому многие предприятия отправляют управленцев на тренинги, курсы. В результате организация может выстроить эффективную рабочую систему в соответствии с изменяющейся экономической, рыночной обстановкой.

Прохождение различных программ позволяет убедиться, что полученного ранее образования, жизненного, трудового опыта недостаточно.

Менеджмент постоянно совершенствуется. Соответственно, появляются новые технологии регулирования бизнеса, сокращения издержек всех видов ресурсов: человеческих, финансовых, временных.

Каким должен быть профессиональный управленец

профессиональный управленец
Обучение профессиональных управленцев

Управление персоналом – это сложный процесс, требующий соответствующих знаний не только по основному направлению деятельности. Успех обеспечивают также знания психологии, коммуникации. Многое зависит от личностных качеств представителей высшего звена.

Профессиональные навыки управленца

Сильные руководители способны продвигать компании, добиваться самых разных целей, реализовывать сложнейшие проекты. А как же стать профессиональным управленцем? Необходимо развить особые навыки, умения:

  • выстраивать отношения и создавать команду;
  • управлять изменениями;
  • грамотно распределять задачи между сотрудниками;
  • выступать на публике, проводить презентации;
  • принимать обдуманные, взвешенные решения;
  • организовывать мероприятия;
  • управлять проектами.

Также руководитель должен знать профессиональную этику, культуру, имидж, стандарты, цели, риски управленца. Если он обладает всеми необходимыми знаниями, умениями, то его деятельность принесет компании огромную пользу.

Личные качества профессионального управленца персоналом

Управленцу сложно руководить персоналом, проектами при отсутствии важных качеств личности. Однако их тоже можно развивать, совершенствовать. Профессиональное обучение на курсах поможет выработать:

  • уверенность в себе, своих решениях,
  • целеустремленность,
  • рассудительность,
  • тактичность,
  • требовательность,
  • энергичность,
  • гибкость,
  • стремление к личностному росту.

Грамотный руководитель должен уметь быстро реагировать на изменения, положительно влиять на микроклимат в коллективе, творчески подходить к решению вопросов, при необходимости импровизировать.

Комфортное обучение профессиональных управленцев

Часто люди, занимающие руководящие должности, не могут оставить рабочие дела на месяц или больше. Для них подойдет курс Managym, который проходит по вечерам. Это удобно, помогает не отрываться от обязанностей.

Тренинги, выстроенные по андрагогической модели, в короткие сроки предоставляют актуальную информацию о грамотном руководстве с возможностью применять полученные знания на практике.

Обучение включает несколько бизнес-симуляций, ролевые игры, индивидуальный и групповой ассессмент, презентации. Каждый член команды будет проявлять активность на протяжении всего интенсива.

Польза обучения для профессионального управленца

Практика доказывает, что обучение полезно не только молодым, но и опытным управленцам. Профессиональные руководители обучаются на протяжении всей жизни, периодически узнавая что-то новое.

Курсы учат:

  1. Разрабатывать стратегии, принимать правильные решения в сложных ситуациях.
  2. Формировать глобальные цели бизнеса, структурировать мелкие задачи для их достижения.
  3. Применять с пользой для компании современные технологии, методы взаимодействия со структурами, подразделениями.
  4. Использовать средства коммуникации с подчиненными, спонсорами, партнерами, клиентами.
  5. Передавать полученные знания, опыт персоналу.

Только продуктивное управление работниками поможет добиться успеха, вывести бизнес на новый уровень. Для этого необходимы профессиональные и личностные качества, которые можно получить на курсах.

Узнать о программе больше можно здесь.

Обучение профессиональных управленцев: темы, программы, вопросы

Существует немало методов развития профессиональной компетентности управленцев, педагогов. Главное – подобрать самые эффективные, а после грамотно применять их в своей дальнейшей практике.

Среди множества программ обучения можно выбрать нужные направления:

  1. Организация, управление проектами – курсы включают вопросы антикризисного, промышленного менеджмента. Рассматриваются основы стратегического управления бизнес-процессами, командой, правила принятия решений, способы мотивирования, развития корпоративной культуры.
  2. Личностное совершенствование – важный блок в обучении профессиональных управленцев. На занятиях освещаются такие темы как навыки менеджера, наставничество, правила ведения переговоров, особенности тайм-менеджмента, секреты публичных выступлений, презентаций.
  3. Основы кадрового менеджмента необходимо знать, чтобы выстраивать грамотную стратегию управления персоналом. Это отличная возможность освоить современные технологии регулирования взаимоотношений внутри коллектива, развить умение вести за собой, снижать уровень стресса у подчиненных даже при внедрении существенных изменений.

Дополнительно стоит пройти курсы по рекламному, финансовому, тайм-менеджменту, маркетингу, внутреннему контролю. Каждая программа включает ряд вопросов, тем, исследование которых помогает значительно увеличить продуктивность, прокачать необходимые навыки. Это положительно повлияет на развитие компании в целом.

Посещение курсов позволяет переосмыслить имеющийся опыт, научиться постоянно увеличивать эффективность своей деятельности. В последствии полученные знания легко передавать подчиненным, тем самым повышать уровень работоспособности, нацеленность на результат сотрудников каждого подразделения.

Читайте другой полезный материал по теме:

Обучение собственников бизнеса, предпринимателей

Обучение продажам и переговорам

Читайте также:
21 мая 2020
Границы коучинга и психотерапии.

Цель статьи:   картирование   территории  оказания  услуг  в  сферах  консультирования,  психотерапии,  коучинга.   Создание концептуальной  схемы,   позволяющей профессионалам,  работающим  в  помогающих  профессиях  самоопределеяться в  растяжке позиций «Психотерапевт – Коуч».  Ключевые  понятия: «Психотерапия», «Коучинг»,  «системный  подход»,   «система», «подсистема», «надсистема».  Мой  жизненный  и  профессиональный  опыт  с конца 90 х  амбивалентен.  С одной  стороны,  это опыт    освоения  позиции  профессионала  помогающих  профессий  от  поп психологии, через  разные школы и  практики  […]

31 марта 2020
«Жирные» времена прошли — как работать с персоналом во время кризиса

«Сегодня пессимистичный сценарий для компаний — это не про финансовые потери. Это про банкротство. Учтите это при выстраивании коммуникации с сотрудниками», — говорит директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. Какая ситуация сложилась на рынке труда в данный момент, что нужно транслировать сотрудникам и почему важно загружать их работой, даже если она не имеет смысла, — Юрий рассказал в материале. — Сейчас пора принять неизбежность потерь и готовиться к ним заранее. При этом […]

3 февраля 2020
Программа Vстречень

Я учился у звезд. Горжусь этим. Кого-то догнал и перегнал. На некоторых продолжаю равняться уже 20 лет. И никак не могу догнать.  Первые со временем все поняли, обрели знание и ушли в системы, каталоги, КОНЦЕПЦИИ, поставив целью найти ответы на все вопросы.  Вторые – со временем отбросили слова, схемы, объяснения и сделали ставку на сотворение пространств, мест, обстоятельств и ситуаций, вызывающих у […]

28 января 2020
Vстречень как формат.

В бизнес конференциях мне не хватает камерности, глубины, времени. Бизнес тренинги слишком прагматичны и самые лучшие из них ориентированы на заранее заданные цели. Бизнес книги часто отвечают на еще или уже незаданные вопросы. А задать автору свой актуальный вопрос невозможно. Мы нашли формат Vстречень как способ преодолеть вышеназванные ограничения. Вот что говорили участники после прошлогоднего […]

11 ноября 2019
«Если у вас достойные и мощные цели – деньги появятся!»

Юрий Анушкин – собственник проекта MANAGYM, директор ООО “Планета тестирования”, бизнес- тренер, управленец-практик, консультант и спикер на нашем вечере, посвященном переговорам, поделился с нами своей концепцией целеполагания, полезными навыками и ценными книгами!  Юрий, каким было ваше первое касание бизнеса? Серьезное решение войти в бизнес, возникло у меня в 2002 году, когда я работал в «Международном Институте Менеджмента»– на тот […]

15 октября 2019
Бизнес-тренер о корпоративных “бандах”, минимализме и… дао пчеловодства

Курс Managym от бизнес-тренера Юрия Анушкина запускается уже в 50-ый раз.Как не выгореть, откатывая одну программу который год, и оставаться актуальным? Мы встретились с Юрием и обсудили рынок бизнес-обучения и его уникальную методику, взрывающую мозг не одному поколению менеджеров. «В менеджменте важны две вещи — целеполагание и влияние» Юрий, вы начинали карьеру бизнес-тренера около 20 лет назад, когда рынок еще не был так насыщен. Сейчас полно конкурентов, как вы себя […]

11 сентября 2019
Круглый стол на тему «занятость – демография – семья» в рамках работы над проектом НСУР -2035 состоялся в НИЭИ Минэкономики

4 сентября 2019г. в НИЭИ Минэкономики состоялся очередной круглый стол в рамках разработки проекта Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года, работу над которым ведет Министерство экономики.  В нем приняли участие заместитель Министра экономики Дмитрий Матусевич, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Андрей Лобович, представители науки (НАН Беларуси, НИЭИ Минэкономики, […]

19 августа 2019
Обратная сторона флипчарта (из опыта ведения тренинга руководства сотрудниками)

Цель этой статьи – продемонстрировать руководителям различного уровня те пользы и выгоды, которые можно получить на тренинге по руководству сотрудниками. С учетом того, что для многих начинающих руководителей ощущающих свою недостаточную компетентность остро стоит вопрос о том, что лучше: пойти учиться менеджменту в учебном заведении, прочитать несколько хороших книг по менеджменту или пройти тренинг, эти […]

29 июля 2019
Какие «болезни» менеджеров не дают сотрудникам раскрыться и достичь целей

Как научиться руководить, чтобы в борьбе за клиентов ваши сотрудники выкладывались на полную? О том, как расширение полномочий повышает мотивацию, что вообще такое управление значимостью сотрудников и какие «болезни» мешают менеджерам управлять людьми — рассказывает директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. — Мое любимое определение того, что такое менеджмент, говорит об управлении как о «способности оказывать влияние на людей для достижения с их помощью целей организации». И главное в этом определении, […]

Оставьте комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *