Эффективное обучение руководителей

В условиях изменчивой рыночной экономики успешность, конкурентоспособность бизнеса зависит от грамотного руководства персоналом. Поэтому среди компаний Минска востребованы курсы эффективного управления. Они предполагают обучение молодых, опытных руководителей. Учат использовать действенные способы, приемы менеджмента.

Польза обучения руководителей

обучение руководителей
Обучение руководителей

Благодаря курсам менеджмента повышается уровень компетентности в управленческих вопросах. Их польза очевидна: сотрудники работают лучше, компания развивается, достигает поставленные цели.

Грамотный управленец помогает предприятию:

  • опережать конкурентов;
  • адаптировать персонал к изменяющимся условиям рынка;
  • поддерживать организационную стратегию;
  • организовывать деятельность подчиненных.

Обучение руководителей является дополнительной нагрузкой, требует наличия времени, сил. На период прохождения курсов важно освободить менеджера от части обязанностей. Жертвы не будут напрасными. Будущий управленец научится создавать сильную команду, каждый член которой отлично выполняет свои задачи; решать конфликтные ситуации; освоит эффективное планирование; публичное выступление.

Программы обучения руководителей

Организации, заинтересованные в повышении результативности работы менеджеров среднего, высшего звена, могут подобрать подходящие программы для сотрудников в MANAGYM.

Разработано много полезных модулей для обучения руководителей менеджменту. Полный курс, охватывающий главные сферы деятельности грамотного управленца, содержит несколько блоков:

  • Личная эффективность – ответственность и полномочия, объекты управления, самоорганизация, коммуникация, делегирование задач. Кроме того, специалисты получают знания в области стресс-менеджмента, овладевают методами по предупреждению профессионального выгорания. Это помогает увеличить результативность работы всех подразделений.
  • Принятие решений, планирование, координация деятельности подконтрольных отделов. Модуль развивает навыки принятия рациональных, взвешенных решений, выделения целей и показателей продуктивности труда, анализа результатов.
  • Организация работы, грамотное управление изменениями – способы улучшения взаимосвязи между подразделениями, распределение нагрузки, ранжирование процессов по приоритетности, методы преодоления сопротивляемости со стороны персонала при изменениях.
  • Управление подчиненными – развитие лидерских качеств, выбор стиля руководства, методы повышения мотивации персонала, оценка результатов, налаживание обратной связи.
  • Организация рабочего времени (основы тайм-менеджмента) – блок содержит информацию о правилах планирования, грамотного распределения обязанностей, организации продуктивной деятельности, сокращающей издержки.

На курсах управленцы среднего, высшего звена смогут научиться рационально разделять стратегию компании на частные цели и задачи.

Технологии обучения руководителей

На курсах не просто дается материал в виде лекций. Для продуктивного обучения руководителей используются различные приемы, техники, позволяющие совмещать теорию с практикой:

  • Анализ реальных ситуаций по различным методикам.
  • Упражнения, направленные на индивидуальное, групповое выполнение.
  • Организация дискуссий.
  • Метод мозгового штурма.
  • Работа с типичными ошибками руководителей.
  • Практика применения знаний в условиях компании.
  • Обмен опытом.

Практико-ориентированные курсы – самые лучшие, они работают. Позволяют в краткие сроки получить максимум знаний, умений, увидеть прогресс с первых дней.

Формы реализации обучения руководителей

обучение руководителей
Обучение грамотных управленцев

Не существует универсальных методов или форм, позволяющих дать знания и практические навыки всем представителям управляющего звена. Каждая компания может выбрать подходящий способ для своих сотрудников.

Стоит выделить несколько эффективных форм подачи информации при обучении руководителей:

  • Бизнес-тренинги – направлены на развитие конкретных управленческих навыков, получение теоретических знаний, возможности применить их на практике.
  • Бизнес-коучинг – предполагает разбор проблемной ситуации на практике, в процессе которого руководитель осознает причину трудностей, находит рациональные пути их преодоления. При этом его деятельность координируется назначенным коучем. Блок затрагивает узкоспециализированные вопросы бизнеса.
  • Наставничество – передача знаний, умений от более опытного управленца к менее опытному.
  • Бизнес-мастерская – включает проведение тренингов, деловых игр, семинаров, помогающих увидеть бизнес со стороны. Это позволяет объективно оценить ситуацию, принять взвешенные решения.

MANAGYM предлагает курсы для разных целей. Всегда можно подобрать оптимальный вариант обучения для молодого или опытного руководителя. Каждая программа научит осознанно, грамотно подходить к процессу управления персоналом, качественно вести бизнес в быстроменяющихся условиях, строить блестящую карьеру и реализовывать проекты разной сложности. Узнать больше информации можно здесь.

Читайте также:
21 мая 2020
Границы коучинга и психотерапии.

Цель статьи:   картирование   территории  оказания  услуг  в  сферах  консультирования,  психотерапии,  коучинга.   Создание концептуальной  схемы,   позволяющей профессионалам,  работающим  в  помогающих  профессиях  самоопределеяться в  растяжке позиций «Психотерапевт – Коуч».  Ключевые  понятия: «Психотерапия», «Коучинг»,  «системный  подход»,   «система», «подсистема», «надсистема».  Мой  жизненный  и  профессиональный  опыт  с конца 90 х  амбивалентен.  С одной  стороны,  это опыт    освоения  позиции  профессионала  помогающих  профессий  от  поп психологии, через  разные школы и  практики  […]

31 марта 2020
«Жирные» времена прошли — как работать с персоналом во время кризиса

«Сегодня пессимистичный сценарий для компаний — это не про финансовые потери. Это про банкротство. Учтите это при выстраивании коммуникации с сотрудниками», — говорит директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. Какая ситуация сложилась на рынке труда в данный момент, что нужно транслировать сотрудникам и почему важно загружать их работой, даже если она не имеет смысла, — Юрий рассказал в материале. — Сейчас пора принять неизбежность потерь и готовиться к ним заранее. При этом […]

3 февраля 2020
Программа Vстречень

Я учился у звезд. Горжусь этим. Кого-то догнал и перегнал. На некоторых продолжаю равняться уже 20 лет. И никак не могу догнать.  Первые со временем все поняли, обрели знание и ушли в системы, каталоги, КОНЦЕПЦИИ, поставив целью найти ответы на все вопросы.  Вторые – со временем отбросили слова, схемы, объяснения и сделали ставку на сотворение пространств, мест, обстоятельств и ситуаций, вызывающих у […]

28 января 2020
Vстречень как формат.

В бизнес конференциях мне не хватает камерности, глубины, времени. Бизнес тренинги слишком прагматичны и самые лучшие из них ориентированы на заранее заданные цели. Бизнес книги часто отвечают на еще или уже незаданные вопросы. А задать автору свой актуальный вопрос невозможно. Мы нашли формат Vстречень как способ преодолеть вышеназванные ограничения. Вот что говорили участники после прошлогоднего […]

11 ноября 2019
«Если у вас достойные и мощные цели – деньги появятся!»

Юрий Анушкин – собственник проекта MANAGYM, директор ООО “Планета тестирования”, бизнес- тренер, управленец-практик, консультант и спикер на нашем вечере, посвященном переговорам, поделился с нами своей концепцией целеполагания, полезными навыками и ценными книгами!  Юрий, каким было ваше первое касание бизнеса? Серьезное решение войти в бизнес, возникло у меня в 2002 году, когда я работал в «Международном Институте Менеджмента»– на тот […]

15 октября 2019
Бизнес-тренер о корпоративных “бандах”, минимализме и… дао пчеловодства

Курс Managym от бизнес-тренера Юрия Анушкина запускается уже в 50-ый раз.Как не выгореть, откатывая одну программу который год, и оставаться актуальным? Мы встретились с Юрием и обсудили рынок бизнес-обучения и его уникальную методику, взрывающую мозг не одному поколению менеджеров. «В менеджменте важны две вещи — целеполагание и влияние» Юрий, вы начинали карьеру бизнес-тренера около 20 лет назад, когда рынок еще не был так насыщен. Сейчас полно конкурентов, как вы себя […]

11 сентября 2019
Круглый стол на тему «занятость – демография – семья» в рамках работы над проектом НСУР -2035 состоялся в НИЭИ Минэкономики

4 сентября 2019г. в НИЭИ Минэкономики состоялся очередной круглый стол в рамках разработки проекта Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года, работу над которым ведет Министерство экономики.  В нем приняли участие заместитель Министра экономики Дмитрий Матусевич, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Андрей Лобович, представители науки (НАН Беларуси, НИЭИ Минэкономики, […]

19 августа 2019
Обратная сторона флипчарта (из опыта ведения тренинга руководства сотрудниками)

Цель этой статьи – продемонстрировать руководителям различного уровня те пользы и выгоды, которые можно получить на тренинге по руководству сотрудниками. С учетом того, что для многих начинающих руководителей ощущающих свою недостаточную компетентность остро стоит вопрос о том, что лучше: пойти учиться менеджменту в учебном заведении, прочитать несколько хороших книг по менеджменту или пройти тренинг, эти […]

29 июля 2019
Какие «болезни» менеджеров не дают сотрудникам раскрыться и достичь целей

Как научиться руководить, чтобы в борьбе за клиентов ваши сотрудники выкладывались на полную? О том, как расширение полномочий повышает мотивацию, что вообще такое управление значимостью сотрудников и какие «болезни» мешают менеджерам управлять людьми — рассказывает директор QA Academy, собственник MANAGYM Юрий Анушкин. — Мое любимое определение того, что такое менеджмент, говорит об управлении как о «способности оказывать влияние на людей для достижения с их помощью целей организации». И главное в этом определении, […]

Оставьте комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *